Мы постарались отобрать только самую лучшую и качественную продукцию. Все продаваемые модели товаров мы предварительно проверяем, чтобы убедиться в работоспособности и удобстве эксплуатации. Однако, всегда есть малая вероятность выхода его из строя или заводского брака. В этих случаях мы всегда встаём на сторону клиента и делаем всё возможное, для того, чтобы решить возникшие трудности и оставить клиента довольным.

Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:

1. Гарантийный срок на все товары составляет месяца со дня покупки. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.

2. Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.

3. При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки.

Особенности гарантийного обслуживания:

В случае если курьер уже привёз заказ на Ваш адрес, необходимо оплатить его доставку (пункт 4 статья 497 Гражданского кодекса России). Стоимость услуги курьера при возврате товара - 300 рублей (по Санкт-Петербургу).

В случае необходимости гарантийной замены или ремонта, клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером интернет-магазина), клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки.

Интернет-магазин вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине benten-shop.ru производится после обращения по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: (812) 688-76-93 (Пн-Пт: 10.00 - 19.00)

При возврате клиент должен иметь при себе один из следующих документов: кассовый чек, товарный чек, товарную накладную; а так  должен будет заполнить печатную форму возврата. Стоимость доставки товара клиенту не возмещается.

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей” вернуть в магазин нельзя следующие товары надлежащего качества: бельевые изделия, изготовленные из трикотажа (сюда входит нижнее белье) и носочно-чулочные изделия (колготки, носки, чулки и т.д)